Как обезопасить себя от покупки  недоброкачественного продукта.

          Прежде всего,  покупатель  сам должен ответственно подходить к покупке продуктов питания. В первую очередь не покупать продукты с рук в местах неустановленной торговли. Качество таких товаров никто не гарантирует и предъявить претензии при покупке недоброкачественных продуктов Вы никому не сможете.

При покупке продуктов в официальных местах торговли (магазины, рынки)  мы советуем изучить внимательно  дату изготовления продукта, срок годности, требования к температуре хранения  и сопоставить  с показаниями термометров, которые обязательно должны быть в  каждом холодильном оборудовании. Так, к примеру, если на этикетке  указано, что продукт охлажденный, то он ни в коем случае не должен продаваться в замороженном виде. И наоборот, замороженные продукты не могут реализоваться в охлажденном виде. Нарушение температуры хранения ведет к ухудшению качества и, в первую очередь,  безопасности продукта.      Обнаружив некачественный товар дома, значительно проблематичнее доказать, что приобретен он в данном магазине. Для подтверждения факта покупки товара могут использоваться свидетельские показания, кассовый чек, элементы упаковочного материала, на которых имеются отметки, что покупка  товара осуществлялась в данном торговом объекте, а также другие средства, доказывающие факт  покупки товара у данного продавца.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать у продавца  замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества или потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан заменить такой товар незамедлительно. При выявлении факта продажи некачественных товаров не стесняйтесь потребовать книгу замечаний и предложений    торгового предприятия, в которой  изложите свои претензии, замечания.

от cge

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *